Top.Mail.Ru
 
 
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"

Нейрологопедия

Консультирование родителей по вопросам речевого развития детей
Диагностика и составление коррекционного маршрута для детей с речевыми нарушениями

Индивидуальные занятия (50 минут) с детьми 4-11 лет:

  • Артикуляционная гимнастика.
  • Логопедический массаж.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Работа над речевым дыханием и голосом.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Формирование звуко-слоговой структуры слов.
  • Работа над дыханием и голосом.
  • Развитие фонематических функций.
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи.
  • Формирование связной речи.
  • Обогащение словарного запаса по тематическому плану.
  • Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление) и когнитивных процессов.
  • Развитие графомоторных навыков.
  • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи

Курсы занятий: (индивидуально и в мини группах, 2 р. в неделю по 50 мин)

  1. «Чистый звук» – комплекс занятий по коррекции речевых нарушений (ФФНР, дизартрия, ОНР)
  2. «Учусь, играя» – подготовка к школе для детей 5-7 лет с элементами нейропсихологических игр
  3. «Вектор внимания» – курс для младших школьников, испытывающих сложности в запоминании материала, концентрации и усидчивости, понимании изучаемого материала
  4. «Ошибок нет» – курс для младших школьников по профилактике и коррекции нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия)

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ


Логопедическая диагностика: 2500 рублей


Индивидуальные занятия:

Логопед: 2000 рублей

Подготовка к школе: 2000 рублей

Групповые занятия:

«Чистый звук» (логогруппа для детей 5-7 лет) – 8000 руб.; 8 занятий в месяц;

«Учусь, играя» (подготовка к школе для детей 5-7 лет) – 7500 руб.; 8 занятий в месяц;

«Вектор внимания» (группа для младших школьников) – 8000 руб;

«Ошибок нет!»(группа для младших школьников) – 8000 руб;

О программе

подробнее


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С ЛОГОПЕДОМ
Речь – одна из важнейших психических функций человека. Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления. Поэтому не стоит откладывать визит к специалисту, тем самым упуская сензитивный период развития головного мозга ребенка.
Когда нужна помощь логопеда?
  • ребенок затрудняется в составлении собственного высказывания, испытвает сложности в пересказе, заучивании стихов;
  • испытывает трудности в использовании обобщающих понятий (Животные, посуда, обувь и др.);
  • не различает звуки близкие по звучанию (З-С, Б-П, Д-Т, Ж-Ш, Ч-Ть, Щ-Сь и др);
  • неправильно произносит звуки речи, искажает их или заменяет;
  • речь характеризуется наличием аграмматизмов (пять цыпленков, ухи, коровёнок и др);
  • пропускает или переставляет слоги в словах;
  • испытывает трудности в освоении чтения и письма;

Цель занятий: исправление речевого нарушения
Длительность: 50 минут
Регулярность: устанавливается индивидуально после проведения диагностики. Как правило, 1-2 раза в неделю.

Структура занятия:
  1. Комплекс артикуляционной гимнастики
  2. Комплекс упражнений на развитие мелкой моторики
  3. Упражнения по развитию речевого дыхания.
  4. Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи.
  5. Упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия.
  6. Исправление дефектного звукопроизношения и автоматизация правильного звукопроизношения в речи ребенка.
  7. Коррекция нарушения слоговой структуры слова.
  8. Формирование лексико-грамматических представлений.
  9. Обучение элементам грамоты.
  10. Развитие психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления.
  11. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия, дизорфография) у школьников.


КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «УЧУСЬ, ИГРАЯ»
Занятия по подготовке к школе это не только овладение ребенком навыками чтения и письма. Это еще и комплексный всесторонний подход к развитию будущего первоклассника, формирование и освоение новых знаний и умений и их закрепление.
При проведении комплексного занятия по подготовке к школе уделяется внимание каждому разделу программы. Для него характерна постоянная смена деятельности, что способствует формированию способности переключать внимание и предотвращает от излишней перегрузки и усталости на занятии.
Формат: занятия индивидуально и в мини группе от 2 до 4 человек
Режим занятий: 2 раза в неделю по 50 минут
Длительность курса: 8 месяцев (ноябрь – июнь)
Цель: подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей.

Структура занятий:

Развитие речи
  • Буквы/звуки.
  • Обучение рассказыванию по картинке.
  • Формирование грамматического строя речи.
  • Развитие лексики.
  • Развитие фонематического восприятия.
  • Обучение элементам грамоты.
Чтение
  • Знакомство с буквами
  • Слоговое чтение (слоговой анализ, звукобуквенный анализ)
  • Переход от слога к слову. От слова к предложению, тексту
  • Профилактика нарушений чтения
Письмо
  • Пальчиковая гимнастика
  • Постановка руки
  • Профилактика нарушений письма
  • Прописи, штриховки, диктанты
Математические представления
  • Числа и цифры
  • Счет
  • Состав числа
  • Составление и решение задач
  • Пространственные представления
  • Геометрические фигуры
  • Сложение и вычитание
  • Понятия больше/меньше, соседи числа
Нейропсихологические игры
  • Развитие концентрации, распределения внимания, памяти, координации
  • Развитие межполушарного взаимодействия
  • Развитие самоконтроля, ориентировки в пространстве
Дыхательные упражнения, самомассаж, глазодвигательные упражнения, полосы испытаний, игры на развитие моторного планирования, координации, самоконтроля и др.
КУРС ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (7-11 лет) ПО РАЗВИТИЮ И КОРРЕКЦИИ ВНИМАНИЯ «ВЕКТР ВНИМАНИЯ»
Невнимательность, неусидчивость, непоседливость – всё это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни начинающего школьника: это и плохие отметки на уроке в школе, и многочасовое выполнение со слезами на глазах домашних заданий, которые можно сделать за 15-20 минут, а также повышенная утомляемость и рассеянность.
Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок непоседлив, все время отвлекается, не может сосредоточиться на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания» поможет решить данную проблему.

Цель: преодоление трудностей учения путем развития внимания с использованием нейропсихологического подхода
Формат: индивидуально и в мини группе от 2 до 4 человек
Режим занятий: 2 раза в неделю по 50 минут
Длительность курса: 8 месяцев (ноябрь – июнь)

Структура занятия:
  • Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
  • Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  • Развитие слухового восприятия, внимания, памяти
  • Развитие пространственных и квазипространственных представлений
  • Развитие межполушарных связей
  • Развитие произвольности деятельности
  • Развитие глазодвигательной координации


КУРС ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (7-11 лет) ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ «ОШИБОК НЕТ»
Письмо – довольно сложный процесс для нашей нервной системы. Чтобы написать слово, она ставит перед собой множество задач: выбор элементов, из которых состоит необходимая буква, постановка моторных движений для написания элемента, удержание в памяти материала, требующего записи, контроль графических характеристик буквы (ее величина, наклон, соразмерность интервалов) и др.
В норме ребенок 8 лет должен владеть навыками устойчивого письма, но если наблюдаются постоянные однотипные ошибки, то этот курс для вас.

Цель курса: профилактика и преодоление нарушения письма.

Задача курса: развитие базовых компонентов чтения и письма (восприятия, моторики, памяти, мышления, речи, учебной мотивации), развитие лингвистических способностей.

Содержание занятия:
  • упражнения на развитие мелкой моторики
  • упражнения на развитие навыка дифференциации фонем (умение различать букву и звук, овладение правильным начертанием письменных строчных и прописных букв)
  • разбор типичных ошибок на письме (правильное письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением, безошибочное списывание)
  • вариативная работа с текстом (диктанты, изложения, выстраивание текста по готовым предложениям); умение анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, частей текста, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения, кратко отвечать на вопросы к тексту
  • грамматические задания (развитие навыков словоизменения, словообразования, различение главных и второстепенных членов предложения, ориентировка в составе слова)
  • нейропсихологические игры на развитие внимания, концентрации, памяти
  • анализ собственной учебной деятельности
Рады ответить
на Ваши вопросы
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"