Top.Mail.Ru
 
 
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"
Психолог. Деньги и практика.
Все о внутреннем коммерсанте.
Интенсив
Запись на событие
для участия в интенсиве необходима регистрация
Что: Интенсив, продолжительность 4 часа

Для кого: для психологов и специалистов помогающих профессий

О чем: как определить себе цену и получить ее сполна, превосходя ожидания клиента

Я - профессионал. Сколько я стою? Мы высоко ценим свой профессионализм, но не всегда понимаем, какую цену назначить за консультацию?
Брать ли свою цену, если клиент готов платить за свою беду?
Давать ли скидку постоянному клиенту? Ведь если он посещает вас многократно, он наверняка удовлетворён и готов платить по полной.
Как выстроить длительные отношения с клиентами, чтобы лояльный постоянный клиент платил больше?


На эти вопросы поможет ответить Демид Голиков, MPhil (Оксфорд), директор компании АРБ Про, стратегический консалтинг в составе группы «Институт Тренинга - АРБ Про». Оказывает частному бизнесу и специалистам поддержку в поиске, обосновании и воплощении нового.

За последние 20 лет собственники и директора 600+ компаний с выручкой от 1 тыс. до 200 млрд руб. приняли стратегические решения, опираясь на экспертизу Демида и его команды. За этим стоит стройная методология, знание рынка и включенность в их жизнь.

Живет в Санкт-Петербурге, но половину жизни проводит в поездках по миру и стране. С до-интернетных времён развивает идею частных денег. Убеждён, что конкуренция побуждает к развитию, но лучший способ развития - не бороться, а сделать себя нужным большому числу клиентов, поставщиков и конкурентов. Полагает, что профессионал не должен, но вынужден заниматься продажами.



В программе интенсива:

Введение: профессионал на рынке - это как? Фрилансер, член ассоциации или сотрудник, ведущий платный приём? Продолжительность 15 минут.

Часть 1. Ценность профессионала и цена его консультации: что-то между ними? Принципы обоснования цены. Продолжительность 1 час 15 минут.

1. Что ценит и за что платит клиент: зафиксированное улучшение или неописуемая удовлетворенность?
2. Самые высокие ставки и труднодоступная запись - не для высших профессионалов: репутационные риски и издержки
3. Как убедительно показать масштаб проблемы неподозревающему клиенту, чтобы не пришлось доводить дело до конца, закреплять результат бесплатно, ради сохранения репутации: проблема несимметричной информации
4. Как взять денег столько, сколько клиент готов заплатить, хотя заранее он об этом не говорит: дифференциация услуги и ценовая дискриминация (в хорошем смысле этого слова)

Часть 2. Контракт профессионала и клиента на случай долгосрочных отношений. Продолжительность 2 часа.

5. Как мотивировать клиента на многократные отношения, минимизируя привыкание к хорошей цене и облегчая изменение отношений: возобновляемый и долгосрочный контракты
6. Как минимизировать моральные и прямые издержки, если что-то пошло «не так»: карта рисков, логика опционов и оговорки в контракте

Часть 3. Дружить или как? Профи, научный клуб или альянс. Резюме для дальнейшего обсуждения. Вопросы и ответы. Продолжительность 15 мин.


Когда: 08 июля с 10 до 14.

Где: Центр психологической поддержки «Мосты», адрес г.Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д.14

Стоимость: 10 000

Количество мест: 15

Записаться можно у администратора по телефонам Центра +7-921-439-97-76 или +7-812-572-43-39. Можно написать на почту info@mostyspb.ru или оставить заявку на сайте.


Рады ответить
на Ваши вопросы
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"