Примеры тем:- Как справляться с тревогой и неопределенностью?
- Как справляться со стрессом, большим объемом работы и чувствовать себя хорошо?
- Как создавать теплые отношения в семье?
- Личная эффективность и организация времени на «удаленке»
- Что такое эффективные коммуникации? Искусство выстраивания отношений в компании.
Исследования за последние несколько лет (Deloitte, 2020) говорят о том, что одним из ключевых фокусов внимания как HR-службы, так и руководителей компаний становится развития благополучия («well-being») сотрудников.
Что такое «well-being»? Существуют множество вариантов трактовки и перевода — «благополучие», «удовлетворенность жизнью», «качество жизни», «счастье» и т.д. Компания Gallup дает такое определение: «Благополучие» — это внутреннее ощущение человека, сочетание любви к тому, чем мы занимаемся каждый день, хороших отношений с окружающими, устойчивого материального положения, крепкого здоровья и гордости своим вкладом в жизнь общества».
Многие передовые компании в настоящее время начали формировать и предлагать комплексные программы поддержки сотрудников, которые помогают сохранить здоровье как физическое, так и психологическое.
Целью программы является улучшение психоэмоционального состояния сотрудников компании, повышение осознанности, а также выращивание «внутреннего взрослого», готового встречаться с вызовами и неопределенностью текущего времени.