Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"

Олеся Кулешова
Детский психолог

Специализация:
Психологическая помощь ребенку, если у него:
  • Трудности адаптации к детскому саду, школе;
  • Страхи;
  • Психосоматические заболевания;
  • Навязчивые состояния, тики;
  • Трудности в общении, агрессия, замкнутость;
  • Последствия травмы (физической, психологической);
  • Сопровождение ребенка, когда в семье изменения (развод, потеря близкого, переезд, рождение малыша и др.);
  • Проблемы подросткового возраста;
  • Психологическая помощь ребенку с нарушением слуха, другими особенностями развития.
  • Другие трудности.

Консультирование родителей:
  • С ребенком трудно: непослушание, истерики;
  • С подростком трудно;
  • «Трудные» чувства мешают быть мамой/папой (вина, злость, страх…);
  • Поведение ребенка резко изменилось и это тревожит;
  • Грудной ребенок здоров, но стал беспокойным;
  • Конфликты в семье из-за ребенка.
  • Вопросы о развитии и воспитании ребенка;
  • Другие трудности.
Вопросы родителей не могут быть неправильными или странными, если они заставляют переживать, не дают наслаждаться общением с ребенком.

Образование:
  • 2019 -2021 «Детская интегративная психотерапия детей и подростков» ИИДП и ПП «Генезис», российско-австрийский проект;
  • 2020 «Тема страхов в практике терапии с детьми и взрослыми» Елена Петрова,ИИГТ
  • 2020 «Травма и ПТСР в работе гештальт – терапевта». Елена Петрова,ИИГТ
  • 2020 «Три столпа, лежащих в основе работы с расстройствами привязанности», Гармония, ДевидЭллиотт;
  • 2018 – 2019 «Интрапсихическая и межперсональная работа с семьей в психотерапии ребенка», Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «Генезис», российско-австрийский проект;
  • 2018 Символическая работа с фигурами при сборе семейного анамнеза в детской психотерапии» Вальтер Холл (Германия), ИИДП и ПП «Генезис»;
  • 2018 Семинар – супервизия по детской и подростковой психотерапии. Элизабет Фрошмайер, Вена.
  • 2016 «Психотерапевтические ресурсы глинотерапии», Иматон СПб;
  • 2016 «Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму», Иматон СПб;
  • 2015 – 2016 «Мастерская системного семейного консультирования», Иматон СПб;
  • 2015 – 2017 «Мастерская психотерапевтического консультирования» II уровень. Супервизорская группа, Иматон СПб;
  • 2014 – 2015 «Мастерская психотерапевтического консультирования», Иматон СПб;
  • 2013 «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков»,Иматон СПб
  • 2013 «Практика игровой терапии» Иматон СПб;
  • 2001 – 2005 СГУ им. Н. Г. Чернышевского, психологический факультет, педагог – психолог.

Опыт работы по специальности:
с 2015 – частная практика;
2011 – 2014 Городской центр восстановительного лечения для детей со слухоречевой патологией № 1, г. Санкт – Петербург;
2005 – 2020 психолог: школа, детский сад;

«Я искренне верю, что нет плохих детей, как и нет плохих родителей.
Каждый из нас желает для своего ребенка только добра, делает для него все, что может, исходя из своего опыта, знаний и жизненной ситуации.
Но, этого бывает недостаточно, или это не то, что сейчас нужно ребенку для развития. Такое несоответствие отражается на поведении, эмоциональном состоянии или здоровье ребенка. Как быть? Обратиться за профессиональной помощью.
Детский психолог – это не про «исправить или перевоспитать ребенка», не про «поругать родителей». Это про безопасность, понимание и бережную поддержку.
Я на Вашей стороне»
СЕРТИФИКАТЫ
Рады ответить
на Ваши вопросы
Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями использования и Политикой в отношении обработки персональных данных ООО "Центр "Мосты"