Анастасия Колпакова
Детский психологСпециализация
Индивидуальное консультирование детей от 7лет и родителей по вопросам:- психологической готовности ребенка к школе
- снижения школьной мотивации у ребенка
- трудностей в общении
- проблем в детско-родительских отношениях
- психологического сопровождения семьи с ребенком с особенностями в развитии
- нарушений в поведении
- помощи семье в кризисный период, в тяжелой жизненной ситуации (развод, конфликты в семье, жестокое обращение, зависимость родителя) выбора профессии, самоопределения
- профилактики зависимого поведения у подростков, гаджет-зависимости
Образование2021 – повышение квалификации по программе «Методики разработки и проведения профориентационного тренинга», Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга;
2019 – авторский семинар «Методы визуализации, экспозиции и стабилизации в психотерапии посттравматических стрессовых расстройств» Удо Харедорн и Кристи Патаки, Германия
2016 – повышение квалификации по программе «Теория и практика эффективного сотрудничества в школе: основы медиации», Информационно-методический центр Василеостровского района;
2016 – основы арт-терапии, Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, кафедра психологии
2015 – повышение квалификации по программе «Психологическое сопровождение ребёнка с личностными и поведенческими расстройствами», Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, кафедра психологии
2015 – тренинг-семинар «Переживание последствий насилия: принципы оказания помощи», Информационно-Консультативный Центр по вопросам насилия и зависимого поведения (СПБ);
2015 – всероссийский семинар «Организация работы с семьями группы риска» в рамках проекта «Сетевой педсовет»;
2014 – семинар «Современные методы и технологии профориентации школьников» в Центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии»;
2014 – краткосрочное повышение квалификации в Институте психотерапии и консультирования «Гармония» по программе «Психологическая работа с семьями. Принципы построения доверительных отношений с подростками»;
2014 - тренинг-семинар «Зависимость – Созависимость: принципы оказания помощи людям с проблемой зависимости и их близким», Информационно-Консультативный Центр по вопросам насилия и зависимого поведения (СПБ);
2013 – 2014 гг. – программа профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы», Санкт-Петербургский Государственный Университет;
2012 – Программа повышения квалификации «Семейная психотерапия. Проект Имена. Э.Г. Эйдемиллер и Н.В. Александрова», Санкт-Петербургский Государственный Университет.
2012 – 2018 – Санкт-Петербургский Государственный Университет, аспирант кафедры специальной (коррекционной) психологии
2006 – 2012 – Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, кафедра специальной (коррекционной) психологии, специалитет
Опыт работыс 2020 – преподаватель ЧОУ «Российская христианская гуманитарная академия», Санкт-Петербург
2020 – 2021 – педагог-психолог ГБОУ Гимназии №11 Василеостровского района, Санкт-Петербург
2014 – 2020 – педагог-психолог ГБУ ДО «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей Василеостровского района», Санкт-Петербург
2013-2014 – воспитатель детского сада №21 Василеостровского района, Санкт-Петербург
Профессиональная позицияЯ искренне считаю, что самое эффективное в работе с детьми – это любовь и принятие. Только создав доверительные и безопасные условия, возможно оказать профессиональную психологическую помощь ребенку. В своей работе я стремлюсь помогать родителям осознанно выражать свои чувства к ребенку, вместе находить причины сложившихся трудностей. Семья — это самостоятельный живой организм, больше чем просто сумма всех ее членов, со своими правилами и традициями. В совместной работе психолога с семьей как системой можно добиться изменений к лучшему.